Обучение персонала СТО является базисом для построения конкурентноспособного предприятия. Знания и навыки, полученные персоналом СТО помогают более эффективно и качественно осуществлять диагностические и ремонтные работы.

Прежде чем преступить к обучению, необходимо определить перечень направлений, требующих углубленного развития. Знания или практические навыки, при отсутствии которых качество выполнения работ будут не соответствовать  запросам рынка автосервисных услуг.

Многие руководители автосервисных предприятий осознали для себя то, что обучение — это одно из стратегически важных направлений развития любого предприятия.

KYB как крупная международная компания занимающая лидирующие позиции на рынке амортизаторов предлагает свою программу обучения.

KYB предлагает различные программы обучения от базового курса для мастеров СТО до программы бизнес-тренингов для руководителей и владельцев бизнеса.

KYB проводит обучение силами не только своих специалистов, но и объединяет усилия с другими крупными производителями, а также сотрудничает с различными Бизнес Школами.

Обучение для слушателей бесплатно. По результатам обучения выдается сертификат.

Внимание! Точная дата и место проведения обучения анонсируются отдельно!

Если вы хотите посетить семинар KYB, пожалуйста оставьте запрос в свободной форме на сайте и с Вами свяжется представитель компании.

13 + 7 =